Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 16 октября 2024 г.

Не то уже ТО
150 просмотров

Представитель Российского союза автостраховщиков предложил вернуть обязательный техосмотр для легковых автомобилей. Такое предложение прозвучало на круглом столе в Совете Федерации, где вдруг неожиданно выяснилось, что передавать техосмотр из одних рук в другие потребует больших государственных вложений. Впрочем, эксперты посчитали, что такое нововведение пока не будет способствовать безопасности на дорогах.

Итак, начнем с предложения. Еще с 30 декабря 2021 года был отменен обязательный техосмотр для легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании физических лиц. Как сообщил директор по защите активов РСА Сергей Ефремов в ходе выступления на круглом столе, страховщики крайне заинтересованы в исправности автотранспорта, который выезжает на дороги, поскольку они страхуют его по договорам ОСАГО, автокаско и ОСГОП. По данным «Автостата», в России 70% легковых транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, по сроку эксплуатации старше 10 лет, а средний возраст их составляет 15 лет.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения ответственность за выезд автомобиля на дороги общественного пользования несет сам водитель, и это правильно. Перед выездом он должен проверять техническое состояние авто. Но определенные узлы и агрегаты невозможно проверить визуально. Нужны специальные приборы, подтверждающие их исправность и соответствие требованиям завода-изготовителя, техническим стандартам. Данная статистика вызывает серьезную озабоченность. Нужна мотивация водителей, чтобы они реально проверяли свои машины. Поэтому предлагается ввести периодический технический осмотр принадлежащих физлицам автомобилей старше 10 лет, например, с 2026 года.

Прогресс не стоит на месте, и через несколько лет техосмотр в том виде, который мы сегодня имеем, исчезнет. Все агрегаты и узлы транспорта будут оборудованы необходимыми датчиками. Программа в автомобиле сама будет выявлять техническое состояние и передавать информацию в различные базы. А при определенных неисправностях машина будет заблокирована. Такую эпическую картину нарисовали в страховом сообществе.

Но на деле все сложнее. Старение автопарка связано напрямую с тем, что его не удается обновить. Стоимость машин растет. Владелец рад бы был поменять свое авто на более новое, да карман не тянет.

А поэтому все технологические инновации - не для него. А если ему добавить еще одну расходную статью в виде обязательного техосмотра? Приведение машины перед поездкой в порядок никто не отменял. А тут еще и трата времени, и неизбежное возвращение «добродетелей», которые за небольшую мзду решают вопрос с техосмотром без посещения пункта ТО.

Как пояснил руководитель пункта техосмотра в Красноярском крае Иван Кекин, возвращение обязательного техосмотра для всего легкового автотранспорта однозначно скажется положительно на безопасности дорожного движения. Однако это нельзя делать огульно. Вся система проверок техсостояния транспортных средств требует тщательной ревизии. Несовершенство правовой базы, отсутствие госоргана, отвечающего за техосмотр в целом. С момента отмены ТО для «легковушек» автотехнологии шагнули далеко вперед (массово появились электромобили, скоро будут авто без водителя), а требования и методы их проверок не поменялись.

Немаловажна и экономическая составляющая, особенно в условиях изменения налогообложения операторов. За время добровольности закрылись много пунктов ТО, что приведет к их нехватке.

Без пересмотра всей системы ТО, без исправления «недоработок» прошлой реформы возвращение обязательного ТО приведет к возвращению в отрасль мошенников, массовой продаже диагностических карт, к очередям на реальных пунктах техосмотра, к недовольству автовладельцев, а в результате – к очередной реформе вплоть до отмены техосмотра.

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, и тогда, когда был
обязательный техосмотр, и тогда, когда его не было, количество аварий с
участием неисправного транспорта оставалось одним и тем же. От 2 до 4%. Это
вообще на грани погрешности самой статистики. Так что ни за период, когда
обязательный техосмотр был отменен для легковых автомобилей физлиц, ни за
период, когда в разы выросла стоимость машин, на дорогах ничего не
изменилось. А поэтому смысл вводить обязательную проверку техсостояния
легковушек отсутствует.

Напомним, что до исключения обязательного техосмотра он стоил в среднем 500 рублей. В разных регионах - по-разному. Где-то - 300, что вообще за гранью рентабельности, где-то - 1000. Но всегда диагностическую карту, которая подтверждает прохождение ТО, можно было купить. За 1500 рублей.

С нового года техосмотр подорожает во многих регионах в среднем на 7,4%. Это - немного. В пределах ста рублей.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 16 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт